среда, 11 января 2012 г.

Концепт-арт для игры "Virus Hunter" (2004)

Год: 2004
Жанр: концепт-арт
Моя роль: художник, гейм-дизайнер
Заказчик: "ИДДК"

Описание:

По заказу крупного московского софтверного издателя "ИДДК" был разработан концепт аркадной игры с рабочим называнием "Virus Hunter" ("Охотник на вирусов"). На мою долю выпала славная функция концепт-райтера и гейм-дизайнера этого проекта.

Основную концепт-документацию, согласно былой договоренности с заказчиком, опубликовать не берусь, а вот небольшой блок визуальных наработок выложить, пожалуй, можно. Тем более, что кроме чистого писательства именно мне пришлось немного порисовать на первых этапах разработки. На основе этого концепт-арта художники и моделлеры строили персонажей игры.

"Плохие парни"

Боевые действия игры разворачивались в виртуальном мире компьютерных внутренностей. Плохие в этой игре, конечно, были вирусы. Они эволюционировали, их умения и функции зависели от возраста – чем вирус старше, тем он, разумеется, могущественней.

И "хорошие парни"

Собственно, Охотник на вирусов, а также различные обитатели внутрикомпьютерного мира – сканеры, ремонтники, уничтожители.


Пакеты данных

Основная борьба шла за потоки данных. Вирусы нападали, заражали и уничтожали информационные пакеты, которые неслись по компьютерным шинам.

Доблестные сканеры выявляли зараженные пакеты

Если же вирусам удавалось-таки остаться незамеченными, то они, достигнув эволюционного пика, начинали вредить всё более и более изощренными способами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий